• slide1.png
  • slide2.png

Автоматизированная система учёта и анализа затрат на ремонты и строительство (Учёт затрат)

Учет затрат



 

Актуальные цены на программное обеспечение «Автоматизированная система учёта и анализа затрат на ремонты и строительство (Учёт затрат)» в гривнах, с учетом налогов

(введены в действие с 1 июня 2015 г.*)

Количество
инсталляций

«Стандарт»

Дополнительные модули к «Стандарт»

база данных

рабочее место аналитика

Модуль АКР-3

Модуль Склад ТМЦ

1 шт 2556 2160 1080 864
от 2-х до 3-х 1608 1332 666 532
от 4-х до 6-ти 1224 1188 594 475
от 7-ми до 10-ти 1068 1110 554 444
от 11-ти до 20-ти 1000 1068 534 427
от 21-ой до 30-ти 963 1032 516 412
от 31-ой до 40-ка 930 1008 504 403
от 41-ой до 50-ти 902 990 494 396
от 51-ой и более 886 972 486 388

*Приведенные цены могут изменяться в зависимости от полноты и комплектации модулей программного комплекса


 

Установка «Стандарт» подразумевает установку желаемого количества рабочих мест аналитика на базу данных. Систему «Учет затрат» с любым количеством рабочих мест можно устанавливать как на одной, так и на нескольких базах данных. Одно «рабочее место аналитика» может функционировать вместе с базой данных на одном компьютере.

Функциональность системы «Стандарт» можно расширить с помощью дополнительных модулей «АКР-3» и «Склад ТМЦ».

При докупке продуктов и дополнительных опций к продуктам стоимость докупки рассчитывается исходя из общего количества уже функционирующих на предприятии и докупаемых продуктов и опций к ним.

Если предприятие использует лицензированное Госстроем программное обеспечение по рас-чету сметной документации иного производителя и желает перейти на работу в системе АКР-3 и Учёт затрат, то ему предоставляется скидка в размере 25% от общей стоимости продуктов и опций.

Дополнительные услуги по установке и обучению пользователей системы

Заказчик может воспользоваться услугами наших специалистов по установке системы на своем предприятии и обучению пользователей системы.

Стоимость услуг с выездом нашего специалиста на предприятие составляет:

  • 950 грн. за первый день работы,
  • 600 грн. в последующие (475 грн. для предприятий города Харькова).

Оказание услуг без выезда к заказчику, т.е. по удаленному доступу (установка, решение технических проблем):

  • 350 грн. за установку каждой базы данных (БД);
  • 50 грн. за установку каждого рабочего места (РМ);
  • 350 грн. за один рабочий день удаленного обучения.

Описание дополнительных модулей

Модуль «АКР-3»

Модуль «АКР-3» - предполагает установку расширения «АКР-3», которое позволяет создавать, рассчитывать и печатать локальные сметы на новое строительство, ремонты, пусконаладочные работы, горное дело, рассчитывать и печать ведомости ресурсов к ним, а также и другие сопутствующие документы в соответствии с методикой составления сметной документации, рассчитывать и печатать объектные сметы, сводные сметные и ресурсные расчёты по всем видам работ, выполняемых хозяйственным и подрядным способом, формировать несколько вариантов договорной цены с учётом раз-личных уровней заработной платы, стоимости материалов, эксплуатации машин и механизмов, составлять, проверять и печатать формы КБ-2В, КБ-3, М6, акты передачи материалов Заказчика Под-рядчику, израсходованных материальных ресурсов и прочего, создавать калькуляции, не охваченные типовой сметной документацией и использовать их при составлении смет, а также многое другое.

Модуль «Склад ТМЦ»

Модуль «Склад ТМЦ» - предполагает установку расширения «Склад ТМЦ», которое позволяет контролировать ввоз товарно-материальных ценностей подрядной организации на склад организации-заказчика и их последующее израсходование в соответствии с актами сдачи-приёмки выполненных работ.

Сопровождение
  • Первый год после покупки программы сопровождение осуществляется бесплатно.
  • Второй год сопровождения программы составляет 30% от цены по действующему прайсу.
  • Третий и последующие годы сопровождения программы - 25% от цены по действующему прайсу.

За более подробной информацией обращайтесь через раздел Контакты на нашем сайте, либо по телефонам:

+38-057-760-19-01

+38-057-760-19-02

Ведущий специалист по сметному нормированию – Карпенко Анна Александровна.

Основные функции программы

«Учет Затрат» имеет следующие функции:

  • проверка актов сдачи-приёмки выполненных работ;
  • составление отчётов о выполнении работ и о расходовании средств, с анализом по заказчикам и их структурным единицам (цехам завода), по исполнителям и их структурным единицам (подрядчики, хозспособ), по субподрядчикам, по видам работ, по шифрам затрат, по объектам и по видам объектов (видам основных фондов), а также по специальным отметкам, настраиваемым пользователем;
  • ведение расширенного (по сравнению с АКР) учёта договоров и по сверке актов сдачи-приёмки выполненных работ с договорами и доп.соглашениями, с учётом детализации договоров, шифров затрат, видов работ в договорах и проч. с печатью соответствующих выходных форм. Если на предприятии уже установлен электронный учёт договоров, возможна стыковка с ним, исключающая дублирование;
  • ведение электронного плана (титула, бюджета) по годам и видам работ, по структурным единицам заказчика (цехам завода) и, если требуется, по объектам, и по сверке актов сдачи-приёмки выполненных работ с титулом с печатью соответствующих выходных форм. Предусмотрено ведение планирования исполнителей, планирование годовое, поквартальное и помесячное и регулярное внесение корректировок в титул с регистрацией обосновывающих документов. Если на предприятии уже установлено электронное ведение плана (титула, бюджета), возможна стыковка с ним, исключающая дублирование;
  • отслеживание истории выполнения каждой конкретной сметы в разрезе ресурсов;
  • отслеживание истории выполнения каждой конкретной сметы в разрезе стоимости работ и затрат.

 

Технические требования

Рабочие места для клиентских приложений, справочной системы, библиотек и сопровождающего ПО должны удовлетворять следующим системным требованиям.

Минимальные системные требования:

- Процессор производительностью не ниже Pentium III с тактовой частотой 600MHz;

- Объём оперативной памяти не ниже 512Mb;

- Видеоподсистема, удовлетворяющая требованию 1024x768 60Hz;

- Объём свободного дискового пространства для размещения программного комплекса должен быть не менее 100Mb;

- Объём свободного дискового пространства для размещения выходных печатных документов, файлов репликации и прочей служебной информации временного назначения не должен быть меньше 500Mb;

- Пропускная способность сети не менее 10Mbps.

Системные требования для комфортной работы:

- Многоядерный процессор Pentium Core 2 Duo;

- Объём оперативной памяти 1Gb и больше;

- Видеоподсистема, удовлетворяющая требованию 1024x768 60Hz;

- Несколько гигабайт свободного места на НЖМД;

- Пропускная способность сети 100Mbps и более.

Сервер базы данных должен удовлетворять следующим системным требованиям.

Минимальные системные требования (количество рабочих мест не более 5):

- Процессор производительностью не ниже Intel Pentium IV с тактовой частотой 3GHz;

- Объём оперативной памяти не менее 1Gb;

- Не менее 4Gb свободного места на быстром НЖМД (не менее 7200 об/мин).

Системные требования для комфортной работы (количество рабочих мест более 10):

- Многоядерный процессор Pentium Core 2 Duo или Quad;

- Объём оперативной памяти 2Gb и более;

- Не менее 10Gb свободного места на очень быстром НЖМД (10000 об/мин).

Для работы программного комплекса (ПК) на рабочих местах должна быть установлена операционная система Windows 2000/ХР/7 с классическим стилевым оформлением и с полными правами (чтение/запись) для рабочей директории ПК для каждого пользователя операционной системы, работающего с ПК.

Система управления базами данных Oracle версии не ниже 8.1.7. (Версия Oracle 10G и 11G являются бесплатными).

Для просмотра и печати выходных печатных документов требуется наличие Microsoft Word и/или Microsoft Excel и/или Microsoft Word Viewer (последняя программа является бесплатной и предпочтительной в том смысле, что исключает правку сметной документации в обход программы).

Внимание! Клиентская часть программных комплексов не устанавливается на виртуальные машины под управлением таких служб виртуализации, как Vmware, Virtual PC и т.п. Для серверной части такого ограничения нет. Если возможность установки клиентской части на виртуальный сервер необходима, то этот момент следует заблаговременно (до покупки и установки программного комплекса) обсудить с нашими техническими специалистами. Также следует учесть, что на предприятиях с ограниченными правами доступа каждому пользователю того или иного программного комплекса должны быть выданы полные права на папку с программным комплексом, на папку с клиентской частью Oracle, а также полный доступ к соответствующим ключам системного реестра Windows.

 

Ваша корзина

 x 
Корзина пуста

Наша продукция

 

Министерства