• slide1.png
  • slide2.png

Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом (АСУ ТОиР)




 

Актуальные цены на программное обеспечение «Автоматизированная система управления технического обслуживания и ремонта АСУ ТОиР» в гривнах, с учетом налогов

(введены в действие с 1 июня 2015 г.*)

Количество
инсталляций

«Стандарт»

база данных

рабочее место механика

1 шт 1680 1228
от 2-х до 3-х 1056 768
от 4-х до 6-ти 844 614
от 7-ми до 10-ти 749 550
от 11-ти до 20-ти 701 518
от 21-ой до 30-ти 686  506
от 31-ой до 40-ка 682 502
от 41-ой до 50-ти 660 494
от 51-ой и более 653 485

*Приведенные цены могут изменяться в зависимости от полноты и комплектации модулей программного комплекса


 

Установка «Стандарт» подразумевает установку желаемого количества «рабочих мест механика» на базу данных. Систему АСУ ТОиР с любым количеством рабочих мест можно устанавливать как на одной, так и на нескольких базах данных. Одно «рабочее место механика» может функционировать вместе с базой данных на одном компьютере.

При докупке продуктов и дополнительных опций к продуктам стоимость докупки рассчитывается исходя из общего количества уже функционирующих на предприятии и докупаемых продуктов и опций к ним.

Дополнительные услуги по установке и обучению пользователей системы

Заказчик может воспользоваться услугами наших специалистов по установке системы на своем предприятии и обучению пользователей системы.

Стоимость услуг с выездом нашего специалиста на предприятие составляет:

  • 950 грн. за первый день работы,
  • 600 грн. в последующие (475 грн. для предприятий города Харькова).

Оказание услуг без выезда к заказчику, т.е. по удаленному доступу (установка, решение технических проблем):

  • 350 грн. за установку каждой базы данных (БД);
  • 50 грн. за установку каждого рабочего места (РМ);
  • 350 грн. за один рабочий день удаленного обучения.

Описание программного продукта

Программный модуль АСУ ТОиР предназначен:

для создания и ведения иерархического каталога Объектов основных средств предприятия

    • учет установленных единиц Объектов основных средств в подразделениях предприятия;
    • ведение технических характеристик Объектов основных средств;
    • ведение паспортных данных Объектов основных средств;
    • ведение классификации Объектов основных средств.

для создания и ведения ведомостей ТОиР

    • создание и ведение унифицированных ведомостей ТОиР;
    • создание и ведение типовых ведомостей ТОиР;
    • создание и ведение исполнительных ведомостей ТОиР.

Программный модуль АСУ ТОиР имеет механизм распределения прав доступа между пользователями программы. Имеется возможность передачи информации для дальнейшего осмечивания из программного модуля АСУ ТОиР в программный комплекс АКР-3.

Этот механизм очень важен для работы связки механик-сметчик. Если работа ведомости ТОиР была осмечена и в нее не были внесены критические изменения, то при создании новой ведомости ТОиР на базе существующей работа, проделанная сметчиком сохраняется.

Сопровождение
  • Первый год после покупки АСУ ТОиР сопровождение осуществляется бесплатно.
  • Второй год сопровождения АСУ ТОиР составляет 30% от цены по действующему прайсу.
  • Третий и последующие годы сопровождения АСУ ТОиР - 25% от цены по действующему прайсу.

За более подробной информацией обращайтесь через раздел Контакты на нашем сайте, либо по телефонам:

+38-057-760-19-01

+38-057-760-19-02

Ведущий специалист по сметному нормированию – Карпенко Анна Александровна.

Технические требования

Требования по техническому обеспечению, выполнение которых необходимо для функционирования системы

Рабочие места для клиентских приложений, справочной системы, библиотек и сопровождающего ПО должны удовлетворять следующим системным требованиям:

Минимальные системные требования:

  • Процессор производительностью не ниже Pentium III с тактовой частотой 600MHz;
  • Объём оперативной памяти не ниже 512Mb;
  • Видеоподсистема, удовлетворяющая требованию 1024x768 60Hz;
  • Объём свободного дискового пространства для размещения программного комплекса должен быть не менее 100Mb;
  • Объём свободного дискового пространства для размещения выходных печатных документов, файлов репликации и прочей служебной информации временного назначения не должен быть меньше 500Mb;
  • Пропускная способность сети не менее 10Mbps.

Системные требования для комфортной работы:

  • Многоядерный процессор Pentium Core 2 Duo;
  • Объём оперативной памяти 1Gb и больше;
  • Видеоподсистема, удовлетворяющая требованию 1024x768 60Hz;
  • Несколько гигабайт свободного места на НЖМД;
  • Пропускная способность сети 100Mbps и более.

Сервер базы данных должен удовлетворять следующим системным требованиям:

Минимальные системные требования (количество рабочих мест не больше 5):

  • Процессор производительностью не ниже Intel Pentium IV с тактовой частотой 3GHz;
  • Объём оперативной памяти не менее 1Gb;
  • Не менее 4Gb свободного места на быстром НЖМД (не менее 7200 об/мин).

Системные требования для комфортной работы (количество рабочих мест более 10):

  • Многоядерный процессор Pentium Core 2 Duo или Quad;
  • Объём оперативной памяти 2Gb и более;
  • Не менее 10Gb свободного места на очень быстром НЖМД (10000 об/мин).

Для работы программного комплекса (ПК) на рабочих местах должна быть установлена операционная система Windows 2000/ХР/7 с классическим стилевым оформлением и с полными правами (чтение/запись) для рабочей директории ПК для каждого пользователя операционной системы, работающего с ПК.

Система управления базами данных Oracle версии не ниже 8.1.7. (Версия Oracle 10G и 11G являются бесплатными).

Для просмотра и печати выходных документов не требуется наличие никакого дополнительного программного обеспечения.

Внимание! Клиентская часть программных комплексов не устанавливается на виртуальные машины под управлением таких служб виртуализации, как Vmware, Virtual PC и т.п. Для серверной части такого ограничения нет. Если возможность установки клиентской части на виртуальный сервер необходима, то этот момент следует заблаговременно (до покупки и установки программного комплекса) обсудить с нашими техническими специалистами. Также следует учесть, что на предприятиях с ограниченными правами доступа каждому пользователю того или иного программного комплекса должны быть выданы полные права на папку с программным комплексом, на папку с клиентской частью Oracle, а также полный доступ к соответствующим ключам системного реестра Windows.

Ваша корзина

 x 
Корзина пуста

Наша продукция

 

Министерства